Audi TT RS купе в Москве от 4 962 000 до 4 962 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 4 962 000 до 4 962 000 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2009
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Базовая

    2.5 л, 2.5 TFSI quattro AT, 400 л.с., полный привод

    4 962 000 руб.

    Характеристики и опции

    Кузов

    • Размеры
      • Длина
        4198 мм
      • Ширина
        1842 мм
      • Высота
        1342 мм
      • Колесная база
        2468 мм
      • Колея передних колес
        1555 мм
      • Колея задних колес
        1546 мм
    • Количество дверей
      2
    • Количество мест
      4
    • Диаметр разворота
      11 м
    • Объем багажника
      305 л
    • Масса
      • Снаряженная
        1515 кг
      • Полная
        1840 кг

    Двигатель

    • Тип двигателя
      бензиновый
    • Турбонаддув
      есть
    • Расположение
      спереди
    • Конфигурация
      рядный
    • Количество цилиндров
      4
    • Количество клапанов на цилиндр
      4
    • Рабочий объем
      2480 см3
    • Максимальная мощность
      400 л.с.
    • Обороты максимальной мощности
      5850 — 7000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент
      480 Н?м
    • Обороты максимального крутящего момента
      1700 — 5850 об/мин
    • Система питания
      непосредственный впрыск
    • Топливо
      АИ-98
    • Нормы токсичности
      Евро VI

    Трансмиссия

    • Коробка передач
      роботизированная
    • Количество передач
      7
    • Привод
      постоянный полный
    • Понижающая передача
      нет
    • Блокировка дифференциалов
      нет

    Эксплуатационные характеристики

    • Максимальная скорость
      250 км/ч
    • Время разгона (0 - 100 км/ч)
      3.7 сек
    • Расход топлива
      • Смешанный цикл
        8.2 л/100км
      • Городской цикл
        11.3 л/100км
      • Загородный цикл
        6.4 л/100км
    • Объем топливного бака
      60 л

    Подвеска и тормоза

    • Передняя подвеска
      независимая
      пружинная
      типа McPherson
      со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска
      независимая
      пружинная
      со стабилизатором поперечной устойчивости
      четырехрычажная
    • Регулировка дорожного просвета
      нет
    • Адаптивная подвеска
      нет
    • Передние тормоза
      дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза
      дисковые вентилируемые
    • Размер шин
      • Передних
        245/35 R19
      • Задних
        245/35 R19
    • Размер дисков
      • Передних
        18X9J
      • Задних
        18X9J
    • Колесные диски
      легкосплавные
    • Запасное колесо
      набор для ремонта шин

    Рулевое управление

    • Сервотроник
      есть
    • Регулировка руля
      по высоте
      по вылету
    • Усилитель рулевого управления
      есть
    • Отделка руля
      кожа
    • Обогрев руля
      нет
    • Управление КПП на руле
      есть
    • Управление функциями автомобиля на руле
      есть
    • Управление аудиосистемой на руле
      есть
    • Адаптивный руль
      нет

    Безопасность

    • Пассивная
      • Кол-во подушек безопасности
        4
      • Фронтальные подушки безопасности
        есть (2)
      • Боковые подушки безопасности
        есть (2)
      • Боковые шторки безопасности
        нет
      • Коленные подушки безопасности
        нет
      • Преднатяжители ремней безопасности
        есть
      • Активные подголовники
        передние
      • Крепления для детского сидения
        нет
    • Активная безопасность
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
        есть
      • Помощь при экстренном торможении (EBA)
        есть
      • Система распределения тормозных усилий (EBD)
        есть
      • Антипробуксовочная система (ASR)
        есть
      • Система курсовой устойчивости (ESP)
        есть
      • Система мониторинга состояния водителя
        нет
      • Система контроля «мёртвых зон»
        нет
      • Система предупреждения о пересечении разметки
        есть
      • Система распознавания дорожных знаков
        нет

    Салон и Комфорт

    • Обивка салона
      кожа
      алькантара
    • Климатическая система
      климат-контроль
    • Бортовой компьютер
      есть

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте
      есть
      водителя
      переднего пассажира
    • Электропривод сидений
      есть
      водителя
      переднего пассажира
    • Поясничный подпор
      есть
      водителя - электро
      переднего пассажира - электро
    • Подогрев сидений
      есть
      водителя
      переднего пассажира
    • Вентиляция сидений
      нет
    • Массаж
      нет
    • Складываемые задние сидения
      50/50
    • Третий ряд сидений
      нет
    • Подлокотники
      есть
      передний
    • Задние подголовники
      нет
    • Спортивные сиденья
      есть

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла
      нет
    • Атермальное остекление
      лобовое
    • Электростеклоподъемники
      передние
    • Шторки на стекла
      нет
    • Боковые зеркала
      с электроприводом
      складываемые
      с подогревом
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
      есть
    • Люк
      нет
    • Панорамная крыша
      нет
    • Ветрозащитный экран
      нет

    Мультимедиа

    • Музыкальная система
      радио AM/FM
      CD проигрыватель
      MP3
      USB
      AUX
    • Количество динамиков
      9
    • Сабвуфер
      нет
    • Чейнджер
      нет
    • Навигационная система
      нет
    • Дисплеи
      передний дисплей

    Охранные системы

    • Иммобилайзер
      есть
    • Центральный замок
      есть
      с ДУ
    • Сигнализация
      нет
    • Система электронной идентификации ключей
      есть

    Фары

    • Тип фар
      светодиодные
    • Автоматическая коррекция угла наклона фар
      есть
    • Омыватель фар
      есть
    • Адаптивные фары
      нет
    • Противотуманные фары
      есть

    Системы помощи

    • Система рекуперации кинетической энергии (KERS)
      нет
    • Инфракрасная камера (ночное видение)
      нет
    • Круиз-контроль
      нет
    • Датчик давления шин
      есть
    • Датчик дождя
      есть
    • Датчик света
      есть
    • Автоматический ручник
      нет
    • Система помощи при старте на подъеме (HHC)
      нет
    • Система помощи при спуске
      нет
    • Электропривод двери багажника
      нет
    • Электропривод складывания крыши
      нет
    • Доводчик дверей
      нет
    • Система старт-стоп
      есть
    • Проецирование информации на лобовое стекло
      нет
    • Парктроники
      задние
      передние
    • Камеры обзора
      нет
    • Система автоматической парковки
      нет
    • Запуск двигателя с кнопки
      есть

    Дополнительно

    • Окраска
      акрил
    • Обвес
      спортивный
    • Спойлер
      есть

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Audi TT RS

Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…

Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.

После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.

«Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».

«Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.

В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.

Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».

«Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра, вырабатывающая 400 «жеребцов». «Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.

«Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).

В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».

В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).

По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления. Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.

На российский рынок Audi TT RS Coupe завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).

«Базовая» версия оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.

Среди особенностей «топового» варианта – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.

Видео обзор Audi TT RS купе

Краш тест Audi TT RS купе



Одноклассники