BMW 4 серия купе в Москве от 2 780 000 до 3 130 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 2 780 000 до 3 130 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2017
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW 4 SERIES COUPE

Коротко о новом купе четвертой серии сотрудники БМВ говорят примерно одно и то же: оно богаче, куче и премиальнее «тройки». У двухдверной модели мол совершенно иной дизайн и с третьей серии нет общих кузовных деталей. Однако разве у купе прошлого поколения было по-другому? У двухдверки прошлого поколения так же были совершенно другие крылья, бамперы, капот, крыша и двери, и даже оригинальная оптика. Нельзя сказать что оснащение купе радикально отличается. Конечно для четвертой серии можно заказать несколько опций которые недоступны для универсалов и седанов. К примеру полностью светодиодную оптику, более прогрессивную навигационную систему, iDrive с тачпадом, BMW ConnectedDrive со встроенной сим-картой с автоматическим роумингом и консьерж-службой. А при движении Eco Pro автомобиль подскажет водителю когда переключить передачу, принимая во внимание кроме оборотов двигателя еще и карты местности, т. е. перед въездом на крутой подъем электроника не скажет вам выбрать высшую передачу. Еще немцы делают попытки призвать к логическому размышлению: якобы, есть ведь кабриолет и купе шестой серии, а в прошлом была и 8 серия в кузове Е31, следовательно правильно называть кабриолеты и купе четными индексами, а остальные автомобили — нечетными. Тут трудно не согласиться. Но вот что же делать с историей? Ведь БМВ третьей серии является оплотом баварской марки, лидером продаж и целой вехой истории компании. Нельзя же просто так взять и перечеркнуть его. К примеру, что делать теперь с легендой — BMW M3? Хоть она и производилась во всевозможных (включая даже пикап) кузовах, однако М3 ассоциируется исключительно с купе. До настоящего момента самым лучшим методом заставить окружающих завидовать было произношение фразы: «А у меня BMW M3». Однако теперь вместо БМВ М3 будет БМВ М4. Последним аргументом баварцев является то что мол купе и на пол класса едет лучше седана. В сравнении с ним у двухдверной модели на 10 мм ниже клиренс и центр тяжести. Передняя колея шире на 14 мм, а задняя — на 22 мм. А если сравнивать с купе прошлого поколения, то колея возросла на 45 и 80 мм соответственно. При этом масса автомобиля уменьшилась на 25 килограммов, а кузов стал жестче на 60 %. Подвески совсем разные. Характеристики амортизаторов, геометрия рычагов, подрамники — все новое, причем для купе четвертой серии предлагается аж 3 варианта шасси. Базовый первый — с пассивными амортизаторами. Во втором варианте — амортизаторы с электронным управлением. И в третьем, самом жестком варианте с подвеской M Performance — тоже с пассивными. До 100 км/ч такой автомобиль с автоматической трансмиссией разгоняется за 5,1 секунды, а вариант с «ручкой» за 5,4 секунды. И это очень быстро! Для BMW 435i не имеет значения с какой скоростью ускоряться -хоть с 60, хот ьсо 160 км/ч разгон получается очень уверенным и плотным. Единственной претензия к двигателю — это его звук. Ему не хватает децибелов — многие согласятся с тем, что автомобиль способный разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, должен это делать громко. Но пока едешь в спокойном темпе, особой злобы в характере БМВ 435i не замечаешь. В отличие прошлых спорткаров БМВ, рулевое колесо у четверки не слишком пухлое или непомерно тяжелое. Неплохие у купе и аэродинамические характеристики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,28, а подъемная сила была ощутимо снижена. А для того чтобы перераспределить воздушные потоки от передних колес, баварские инженеры установили в передних крыльях «четверки» воздуховоды. И судя по всему все это неплохо работает — в автомобиле действительно тихо, как в спальном купе! Что в спортивном, что в комфортном режимах подвеска BMW 4 серии Coupe поразительно легко справляется с различными дорожными неровностями. Но это лишь на европейских автодорогах. При попадании же даже в небольшую выбоину подвеска, напротив, на удивление работает жестко и громко, то и дело норовя «пробить». Так же не терпит БМВ и неровностей на поворотах — уходит с намеченной траектории. Это пожалуй самый главный недостаток машины. В остальном в автомобиле все просто замечательно. BMW 435i без заминки реагирует на каждый градус поворота руля, а само рулевое управление неимоверно информативное. В повороты «четверка» входит практически без кренов, и в то же время без излишней жесткости, оставаясь при этом послушной на 100%. Если же дело дойдет до заносов, то опасаться нечего — развитие скольжений происходит настолько плавно, что «поймать» занос под силу даже малоопытному водителю. Как показали заезды на бывшей формульной трассе в Эшториле, у БМВ 435i есть "зубы". Почти нейтральный баланс шасси лишь немного смещен в сторону недостаточной поворачиваемости. Это является неплохим подспорьем при прохождении скоростных поворотов на полном ходу — на высокой скорости автомобиль остается очень понятным и стабильным. При прохождении менее скоростных виражей помогают задний привод и развесовка 50/50. Даже если скорость слишком высока, можно как тягой так и сбросом газа довернуть авто в поворот. Конечно на гоночном треке купе БМВ выглядит немного отстраненно, однако это ведь обычная машина для обычных дорог, а не БМВ М3.

Видео обзор BMW 4 серия купе

Краш тест BMW 4 серия купе



Одноклассники