JAC S5 в Москве от 729 000 до 869 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 729 000 до 869 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Luxury
2 л, 2.0 MT, 136 л.с., передний привод
729 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4475 мм
- Ширина1840 мм
- Высота1680 мм
- Колесная база2645 мм
- Колея передних колес1590 мм
- Колея задних колес1590 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Объем багажника505 л
- Объем багажника максимальный1680 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1580 кг
- Полная1880 кг
- Дорожный просвет180 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1997 см3
- Максимальная мощность136 л.с.
- Обороты максимальной мощности5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент180 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента3000 — 4500 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро IV
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач5
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость180 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл9.7 л/100км
- Объем топливного бака55 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних225/60 R17
- Задних225/60 R17
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьгидравлический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности2
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностинет
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)нет
- Система курсовой устойчивости (ESP)нет
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системакондиционер
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийнет
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейнет
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шиннет
- Датчик дождянет
- Датчик светанет
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Рейлинги на крышеесть
- Размеры
-
Luxury
2 л, 2.0 (176 л.с.) MT, 176 л.с., передний привод
869 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4475 мм
- Ширина1840 мм
- Высота1680 мм
- Колесная база2645 мм
- Колея передних колес1590 мм
- Колея задних колес1590 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Объем багажника505 л
- Объем багажника максимальный1680 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1580 кг
- Полная1880 кг
- Дорожный просвет180 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1997 см3
- Максимальная мощность176 л.с.
- Обороты максимальной мощности5200 об/мин
- Максимальный крутящий момент235 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента3000 — 4500 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро IV
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач6
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость190 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.1 л/100км
- Объем топливного бака55 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних225/60 R17
- Задних225/60 R17
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьгидравлический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности2
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностинет
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)нет
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая системакондиционер
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийнет
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениенет
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системаесть
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейнет
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шиннет
- Датчик дождянет
- Датчик светанет
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Рейлинги на крышеесть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание JAC S5
Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…
Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.
Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?
А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).
Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).
Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.
Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.
О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.
На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:
Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с.
Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час, что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России
Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».
Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.
Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».
Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.
А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).
Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».
JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах.
Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон.
Видео обзор JAC S5
Краш тест JAC S5
Одноклассники
-
Haima 7
от 599 900 до 919 000 руб
-
Great Wall Wingle
от 674 000 до 680 000 руб
-
Chevrolet Niva
от 680 000 до 799 000 руб
-
УАЗ Hunter
от 732 000 до 732 000 руб
-
Changan CS35
от 855 900 до 990 700 руб
-
Great Wall Hover H6
от 899 000 до 1 129 000 руб
-
Great Wall Hover H5
от 969 000 до 1 070 000 руб
-
MINI Cooper Countryman
от 995 000 до 1 069 500 руб
-
Nissan Terrano
от 997 000 до 1 291 000 руб