Lexus NX в Москве от 2 502 000 до 4 024 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 502 000 до 4 024 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2017
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Lexus NX

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC. Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Ходовая часть подверглась модернизации с целью дополнительного улучшения управляемости. Как и прежде, начальной модификацией для российского рынка выступает NX200, оснащенный 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. В этой версии автомобиль комплектуется двумя типами привода: передний или полный, и оснащается вариатором Multidrive. В России продажи кроссовера Lexus NX200 стартовали в ноябре 2017 года.

Переднеприводный Lexus NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort. В этой версии кроссовер получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Bluetooth. В составе оборудования также: подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Комплектация Progressive является максимальной для переднеприводного NX200, а для полноприводной версии NX200 AWD — стартовой. Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Luxury отличают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод рулевой колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для смартфона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками. Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, люк с электроприводом и больше функций безопасности.

Модели оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде. Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью. Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Объем топливного бака — 60 литров. Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Видео обзор Lexus NX

Краш тест Lexus NX



Одноклассники