Porsche 911 Turbo кабриолет в Москве от 8 277 000 до 8 464 775 руб

  • Тип кузова Кабриолет
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 8 277 000 до 8 464 775 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2004
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Porsche 911 Turbo Cabriolet

Заднемоторный полноприводный двухместный кабриолет Porsche 911 Turbo является представителем класса «Н2». В 2007 году дебютировала турбированная версия 8-го поколения модели с индексом 997, а спустя два года во Франкфурте немецкая компания представили фейслифтинговый вариант этого кабриолета.

От версии с кузовом купе Turbo Cabriolet отличается в основном только внешностью. Если тент открыт, то водитель и пассажир кабриолета имеют возможность почувствовать все прелести езды на быстром спортивном автомобиле. Если же тент закрыть, то авто приобретает максимальные аэродинамические характеристики.

В этом случае коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32, а когда скорость становится больше 120 км/час, то автоматически выдвигается антикрыло, стабилизирующее автомобиль в скоростных поворотах.

На Turbo Cabriolet устанавливается 3,6-литровый силовой агрегат с оппозитным расположением 6-ти цилиндров. Благодаря самым новым разработкам немецких инженеров, например, турбине с изменяющейся геометрией, мотор может развивать мощность в 480 лошадей.

В зависимости от того, какой тип трансмиссии используется вместе с двигателем – шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат» – кабриолет может разогнаться до ста километров примерно за 3,8 – 4,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 310 км/час.

Если Porsche 911 Turbo комплектуется пакетом Sport Chrono Turbo, то он приобретает еще более совершенные ходовые и динамические характеристики.

В этом случае становится намного меньше колебаний и вибраций, что существенно повышает комфорт. Автомобиль оснащается полноразмерными подушками безопасности, защитой при боковом ударе и при опрокидывании, усиленными передними стойками.

Видео обзор Porsche 911 Turbo кабриолет

Краш тест Porsche 911 Turbo кабриолет



Одноклассники