SsangYong Tivoli XLV внедорожник в Москве от 1 289 000 до 1 579 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 1 289 000 до 1 579 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2015
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Comfort

    1.6 л, 1.6 AT, 128 л.с., передний привод

    1 289 000 руб.

  • Comfort +

    1.6 л, 1.6 AT, 128 л.с., передний привод

    1 339 000 руб.

  • Elegance

    1.6 л, 1.6 AT, 128 л.с., передний привод

    1 429 000 руб.

  • Luxury

    1.6 л, 1.6 AT, 128 л.с., передний привод

    1 539 000 руб.

  • Elegance +

    1.6 л, 1.6 4x4 AT, 128 л.с., полный привод

    1 579 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
1/5/2026
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание SsangYong Tivoli XLV

Корейский автопроизводитель SsangYong привез на мартовские Женевские смотрины 2016 года удлиненную версию субкомпактного кроссовера Tivoli с приставкой XLV, ставшую серийным продолжением концептуальной модели XLV Air, которая была представлена в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль сохранил стилистику своего обычного «собрата» и, вопреки ожиданиям, не получил третьего ряда сидений, «пустив» всю прибавку длины на багажный отсек.

Выглядит SsangYong Tivoli XLV современно и слегка причудливо, но при этом гармонично – вытянутая корма точно не добавляет кроссоверу грузности. Пятидверный кузов с рельефными боковинами украшен симпатичной оптикой, массивными бамперами и выразительными подштамповками.

В длину XLV-вариант кроссовера вытянут на 4430 мм, из которых 2600 мм «оккупировано» базой колес, в ширину на 1795 мм, а в высоту на 1590 мм. Дорожный просвет «корейца» насчитывает 167 мм в «боевом» состоянии.

Внутри удлиненная модификация «Тиволи» не выбивается из современных тенденций моды – стильная трехспицевая «баранка» рулевого колеса, наглядный «инструментарий» с помещенными в «колодцы» циферблатами и массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической установки. Салон у автомобиля пятиместный, а третий ряд сидений не доступен даже опционально.

Багажный отсек SsangYong Tivoli XLV в стандартном виде насчитывает внушительный объем в 720 литров. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана трансформируется двумя раздельными частями и дополнительно увеличивает вместимость.

Для корейского вседорожника предлагается два четырехцилиндровых агрегата, работающих в связке с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией. Ставится на машину и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на задние колеса.

Первый двигатель – 1.6-литровый турбированный дизель, развивающий 115 при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1500-2500 об/минуту.

Второй вариант – бензиновый мотор аналогичного объема, оснащенный распределенным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 128 «голов» при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4600 об/минуту.

С технической точки зрения SsangYong Tivoli XLV не отличается от стандартной версии паркетника: в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади (на полноприводных решениях – «многорычажка»), дисковыми тормозами всех колес и электрическим усилителем рулевого управления.

В Россию SsangYong Tivoli XLV поставляется только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Elegance+» (последний вариант – полноприводный).

Автомобиль имеет в обеспечении фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, задний парковочный датчик, «круиз», датчики света и дождя, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, легкосплавные колеса на 16 дюймов, электропривод стекол и зеркал и многое другое.

«Топ-модификация» дополнительно «щеголяет»: 18-дюймовыми колесами, кожаной отделкой, ESP, ARP, ASR, HBA, мультимедийным центром, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и боковыми подушками безопасности.

Видео обзор SsangYong Tivoli XLV внедорожник

Краш тест SsangYong Tivoli XLV внедорожник



Одноклассники