Porsche 911 GT3 купе в Москве от 6 234 000 до 6 234 000 руб
- Тип кузова Купе
- Кол-во дверей 2
- Кол-во мест 2
- Цены от 6 234 000 до 6 234 000 руб
- Класс S
- Начало выпуска 2004
Где купить
-
АвтоСпецЦентр, автоцентр, официальный дилер Porsche по адресу: Михайловский проезд, 3 ст3
от 6 234 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Sportcar-Center, автосалон, официальный дилер Porsche по адресу:
от 6 234 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Sportcar-Center, автосалон, официальный дилер Porsche по адресу: Раздоры (Одинцовский городской округ, Московская обл.), МКАД 61 км, ст1
от 6 234 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 – это «спортивный снаряд» от немецкой марки «Porsche» для дорог общего пользования, который можно назвать переходным этапом от «гражданской жизни» в мир любительского, а после и профессионального спорта… Потенциальный владелец такого автомобиля – обеспеченный человек, который может себе позволить принять участие в «клубных днях» или иных соревнованиях…
На прошедшем в начале марта 2013 года Женевском автосалоне дебютировал наиболее «способный» на сегодняшний день спорткар линейки Porsche – 911 GT3, который получил по сравнению с базовой моделью слегка доработанную внешность, высокооборотистый мотор и целый ряд технических усовершенствований, применяемых немецкими инженерами впервые.
Ровно через четыре года на том же самом месте состоялся премьерный показ обновленной версии «экстремального» купе – оно вслед за обычными «собратьями» обзавелось несколькими изменениями снаружи и внутри, но также «перешло» с 3.8-литрового «атмосферника» на 4.0-литровую «шестерку».
Кузов для Порше 911 GT3 был позаимствован у классического «911-го». Но есть у него и некоторые, хоть и минимальные, отличия: расширенные воздухозаборники, оригинальные диски колес с крепежом одной центральной гайки, «двустволка» выхлопа ровно посередине заднего бампера, «двухэтажное» заднее антикрыло да шильдики «GT3».
Габариты Porsche 911 GT3 чуть больше, чем у базовой модели. Длина кузова составляет 4562 мм, колёсная база укладывается в 2457 мм, ширина спорткара равна 1852 мм, а высота не превышает 1271 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1413 до 1430 кг в зависимости от типа коробки передач.
Интерьер «Джи-Ти-Три» не имеет существенных отличий от стандартного «911-го» – он выполнен в узнаваемой стилистике немецкой марки и отделан качественными материалами отделки, но при этом оборудован «глубокими» и жесткими креслами-ковшами.
Задних мест в автомобиле не предусмотрено, но багажник, хоть и условный, у него имеется.
Под кузовом рестайлингового Porsche 911 GT3 бьется «пламенное сердце» – это бензиновый оппозитный мотор объемом 4.0 литра с шестью «горшками», алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, системой настройки хода клапанов и фаз газораспределения, впускным коллектором с варьируемой геометрией и системой смазки с сухим картером. На его «вооружении» – 500 «жеребцов» (до обновления было «всего» 475).
Двигатель направляет весь запас мощности на тыльные колеса посредством 6-скоростной «механики» или 7-ступенчатого «робота» PDK. По умолчанию спорткар «щеголяет» технологией перераспределения тяги на задней оси и электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Возможности Porsche 911 GT3 приятно впечатляют: первые 100 км/ч спорткар «переваривает» спустя 3.4-3.9 секунды, максимально достигает 318-320 км/ч, а «уничтожает» при этом 12.7-12.9 литров высокооктанового бензина на «сотню» в комбинированном цикле.
Подвеска у Porsche 911 GT3 имеет привычную компоновку со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, а также многорычажной конструкцией сзади, но вдобавок к этому «щеголяет» современной системой подруливания задними колесами, что позволяет достигать большую устойчивость в поворотах.
Рулевое управление «немца» снабжено электромеханическим усилителем с переменным передаточным отношением, а его тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу» с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.
Стандартно спорткар оснащается 20-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с навигацией, аудиосистемой с 10-ю динамиками, би-ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, ABS, ASR, MSR, ABD и другими современными «примочками».
Видео обзор Porsche 911 GT3 купе
Краш тест Porsche 911 GT3 купе
Одноклассники
-
Porsche 718 Boxster
от 4 205 000 до 5 864 497 руб
-
Porsche 911 Targa 4
от 5 463 000 до 5 631 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
от 5 669 000 до 5 837 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S купе
от 5 738 000 до 5 906 370 руб
-
Porsche 911 Carrera S кабриолет
от 5 982 000 до 6 150 370 руб
-
Porsche 911 Targa 4S
от 6 161 000 до 6 329 370 руб
-
Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
от 6 346 000 до 6 514 370 руб
-
Lexus RC F
от 6 484 000 до 6 484 000 руб
-
Nissan GT-R
от 6 975 000 до 7 499 000 руб
-
Porsche 911 GT3 RS купе
от 7 604 000 до 7 604 000 руб
-
Porsche 911 Turbo купе
от 7 686 000 до 7 873 775 руб
Модельный ряд Porsche
- Porsche Cayman
- Porsche Macan
- Porsche 718 Boxster
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche 911 Carrera 4 купе
- Porsche 911 Carrera S купе
- Porsche 911 Targa 4
- Porsche 911 Carrera 4 кабриолет
- Porsche 911 Carrera 4S купе
- Porsche 911 Carrera S кабриолет
- Porsche 911 Targa 4S
- Porsche 911 GT3 купе
- Porsche 911 Carrera купе
- Porsche 911 Carrera 4S кабриолет
- Porsche 911 Carrera кабриолет
- Porsche 911 GT3 RS купе
- Porsche 911 Turbo купе
- Porsche 911 Turbo кабриолет
- Porsche 911 Turbo S купе
- Porsche 911 Turbo S кабриолет
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera универсал